Перевозка техники


Услуги терминала


Перевозка яхт


Перевозка оборудования

Закаляясь в труде

Одной из острых проблем в последнее время стала нехватка подвижного состава, особенно специализированного парка — танк-контейнеров, 20— и 40-футовых Open Top (с открытым верхом, покрытым брезентовым тентом), контейнеров типа Flatrack, прочей подобной тары под перевозки, так или иначе выходящие за рамки стандарта. Решая эту проблему, приходится даже выкупать такую технику за собственный счет, что, конечно же, ведет к удорожанию перевозки.

В дополнение хотелось бы выделить еще одну проблему - информационную, связанную с управления предприятием. Нет на рынке готовых программ по учету деятельности логистического предприятия, его затратной части, учету выполненной работы. Сейчас широко представлены либо сырые IT-продукты, либо программное обеспечение, которое пишется под заказ, и, соответственно, влечет за собой удорожание обслуживания. Готового рабочего продукта практически не существует. Мы столкнулись с этим сразу: рассматривали множество продуктов, но в полном объеме ни один не подходит. Приходится каждый подгонять под свои потребности. Разработчиков, знающих транспортную проблематику, почти нет на рынке. Есть 1С, SАР, прочие, но они все зациклены на движении материальных ресурсов. А мы занимаемся продажей услуг, где материального движения фактически не происходит: мы продаем сервис.

Резюмируя же, можно отметить: отрадно видеть рост рынка. Сегодняшние предприятия уже уходят от узкой направленности бизнеса, предлагая все больше различных услуг, таких как: негабаритные перевозки, перевозка негабаритных тяжеловесных грузов, контейнерные перевозки, перевозки штучных грузов и т.д. Тем самым, потребности клиентов удовлетворяются комплексно, включая страхование, таможенный сервис, не говоря уже о непосредственно транспортировке. Многие заказчики соглашаются на дополнительный сервис, доверяя решение попутных задач экспедитору. Конечно, сложностей хватает. Например, некоторые страховые компании пытаются завышать тариф. Ведь культуры страхования в России тоже пока нет, не в пример Европе. Но все мы люди, и у нас есть право на ошибку, человек — не машина: и форс-мажор случается, и авария может произойти, так что страхование очень необходимо для того, чтобы обезопасить клиента. Еще летом прошлого года в Госдуме рассматривался проект по обязательному страхованию ответственности грузоперевозчиков, к сожалению, пока он так и не принят, но будем надеяться, что у нас, как и в других европейских странах, ни одна компания не сможет получить доступ к транспортному бизнесу, не имея страхования ответственности.

В целом же транспортно-логистический рынок зреет, это сказывается и на качестве услуг и на работе самих операторов. В конкурентной борьбе рождаются самые стойкие, самые качественные участники рынка. Наметился позитивный сдвиг и среди владельцев тяжеловесных грузов, и среди других игроков, меняется культура самого восприятия наших услуг.

статьи  |  перевозка негабаритных грузов  |  тяжеловесный груз